Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

31 августа 2010 г.

Wi-Fi-почтампты

Мне очень нравилось, как пел один из старых бардов:

"Ах, постоялые дворы - аэропорты девятнадцатого века..."

Такое дивное сочетание и причудливое пересечение времен меня всегда умиляло и завораживало. Помню, как когда-то чертовски понравился фотопортрет усталого актера, который за кулисами в костюме Дон Кихота звонит из телефона-автомата...

Похожие мысли пришли и совсем недавно, когда я обрадовался случайному Wi-Fi.

Острая net-нужда у меня возникает не часто и потому мне в ноутбуке совсем не нужен 3G. Если некуда девать время на вокзале или в аэропорту, то могу лениво поглядеть несколько привычных новостных сайтов. А гораздо чаще ищу Wi-Fi только ради почты - вытащить собственную корреспонденцию или что-то отправить в жж.

В этот раз только из-за почты я заглянул в кофейню, съел что-то безумно вкусное (обожаю пирожные!), покурил, еще раз заказал кофия и даже успел познакомиться с таким же досужим соседом, который поймал меня душевным "Коман са ва?"

Когда мы устали и собеседник ушел, я с интересом оглядел это питейное заведение.

Если не верить в прогресс, то можно было бы предположить, что такие заходы на огонек Wi-Fi и запах арабики могут стать привычным ритуалом подорожных людей. Однако я полагаю, что очень скоро Сеть будет легко доступна вообще везде и необходимость искать е-почтовый ящик тихо канет в лету...

Но сегодня меня снова очаровало сочетание эмулированной клавиатуры и медный звук звякнувшего старого кофейника. Пересечение времен...

Комментариев нет:

Отправить комментарий