Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

10 августа 2010 г.

Поиск "интересности"

Поиск по словосочетанию "интересный человек" может давать интересные находки. Например, на одном из блогов я благодаря такому поиску нашел замечательные рассуждения о рентабельности и нерентабельности PR:

"Если проект - мертвяк, то это мертвяк. С пиаром или без. Ни пиар, ни Гриша Грабовой не могут воскрешать мертвецов.

Второй момент. Есть такая профессия - "интересный человек". На полном серьезе. Запросы на пиар личных блогов мне не понятны в принципе. Если блог интересный, то он автоматически будет генерить трафик и линки. Ну нет переизбытка интересных личных блогов.

Позвольте развить мыслю - "интересный человек это профессия". Я обожаю Жванецкого. Я не думаю, что он - суперкомик. Он просто интересный человек. Он по другому видит жизнь. Он подмечает нюансы. Он переваривает человеческое поведение. И это его кормит. Дает ему бабло. Привлекает других людей, включая меня. Делает его жизнь гораздо интересней для него же самого.

Большую часть из засабмиченых сайтов я даже не смотрел. Как не смотрят их и другие люди. Ибо не было дано причины, почему URL надо скопировать в браузер и кликнуть. И это нормально, в том смысле, что не я придурок, которому лениво на сайт посмотреть, а в том смысле, что эти люди были абсолютно честны со мной - у них действительно неинтересные сайты (каковыми являются 95% сайтов в инете) и они не стали писать ничего интересного, что могло бы сподвигнуть меня побывать на сайте, чтобы убедиться в собственной правоте или неправоте.

Смысл пиара не в том, чтобы обманывать и подсовывать что-то неинтересное под видом супернеобычного, а в том, чтобы РЕАЛЬНО СТАТЬ ИНТЕРЕСНЫМ. Или РЕАЛЬНО СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ИНТЕРЕСНЫМ".

Что ж, продолжаю искать интересности и попытки понять, что это такое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий