Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

9 августа 2010 г.

Центр реабилитации бывших коммерсантов

Это очень странно, но бывшему геологу пришлось успокаивать профессионального психолога. Коллега-тренер пожаловался на преследующий его страх:

- Когда мы с тобой учились, никто не мог представить, что та советская жизнь кончится и произойдет вся эта коммерциализация страны. Ведь этого действительно никто даже не предполагал!

- Ну и что?

- А то! Я все время боюсь, что это также неожиданно кончится.

- Что кончится?

- Бизнес. Коммерция. Работа.

- Ну и что в этом страшного?

- Ну жизнь-то уже сложилась и наладилась. А все снова сломается!

- Погоди. Что это у тебя уже успело наладиться и сложиться? Ты ведь всего пару недель назад плакался мне на то, что заказов мало и ты снова живешь в долг?

- Всегда хочется, чтоб стало немного лучше. Но если бизнес закончится, то снова придется искать место в жизни, а ведь года-то уже не те!

- А кто ты по диплому?

- Сексопатолог.

- Так ты боишься, что в стране кончится секс или исчезнут его патологии?

- Да ведь я давно занимаюсь совсем другим. Ты же знаешь - я кормлюсь семинарами по менеджменту...

- Ну этот тот секс. Так что можно сказать, что ты работаешь по профессии.

- Тебе все шуточки! А вот если какая-то революция и снова придет совдепия, что сам делать будешь?

- В партизаны пойду.

- Ладно. А после поражения твоей контр-революции?

- Вернусь в геологию. Да, за эти двадцать лет дисквалификация уже стопроцентная, но поваром или завхозом меня в любую полевую партию все равно возьмут.

- Вот потому ты все шутишь и ничего не боишься. А вот я потеряю и работу, и хлеб.

- Почему?

- С тех пор, как ты совсем перестал пить, с тобой безумно тяжело разговаривать!

- Да ты себе наливай, пей и не плач. Так почему ты потеряешь свой хлеб и работу?

- Ну ведь никакого менеджмента и маркетинга снова не будет.

- Так ты что - один из-за этого будешь мучиться?

- Миллионы!

- То есть - у тебя, как у психолога, появится море работы? Я, как тренер продаж, зарабатываю на коммерческой импотенции, а ты сможешь открыть центр реабилитации пострадавших коммерсантов.

... Это было две недели назад. Вчера этот знакомый псих позвонил и радостно кричал в трубку:

- Ты меня тогда просто спас! Такая идея! Во-первых, я успокоился. А во-вторых я за это время успел даже бизнес-план написать!

- Какой бизнес-план?

- Того самого центра реабилитации бывших коммерсантов.

- Слушай, Серега, а что - коммерция уже закончилась?

- О, ну ты же знаешь - сливки снимает тот, кто успел подготовиться! Слушай, теперь у меня к тебе деловой вопрос - ты мне сможешь подготовить телефонных продавцов?

- Что они будут продавать? Контр-революцию?

В общем - я теперь уверен в правильной эволюции общества. Сережкин центр реабилитации бывших коммерсантов не допустит декоммерциализации социума...

Комментариев нет:

Отправить комментарий