Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

19 августа 2010 г.

Как сделать так, чтобы Ваши сепульки и бульбуляторы нашли в большом торговом центре?

Уважаемый Андрей Стифеев сформулировал задачу:

"Вы - владелец небольшой точки в бойком месте. Это огромный торговый центр возле метро. В нем более 900 павильонов, сдаваемых арендаторам-продавцам. Вам нужно, чтобы вас нашли среди этих 900 продавцов.

Навигация по центру - никакая. То есть, понять где какой павильон расположен и чем торгует - нереально. Пронумерованные павильоны по признаку тематики расположены бессистемно, вывески-указатели внутри ТЦ в своей пестроте не читаемы. Рассчитывать на то, что вас найдут путем планомерного обхода этого гипер-рынка - наивно. Места у входа стоят дорого и заняты. Оплатить банер 3х6 метров может позволить себе только крупный магазин, и фасад здания этими банерами уже весь завешан.

Поток покупателей - большой. Основная масса приезжает на метро, но реклама в метрополитене вам тем более не по карману. Меньшая часть покупателей приезжает на автомобилях и оставляет их на открытой платной парковке между выходом из метро и входом в здание ТЦ.

Как привлечь к себе внимание с минимумом затрат?"
 
Оригинальное решение - у автора задачи в блоге capivar.

Комментариев нет:

Отправить комментарий