Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

25 августа 2010 г.

Метод-кормилец

Эту не слишком хитрую идею годами вбивал в меня отец. Теперь-то я ему очень благодарен, но тогда почему-то иронически сопротивлялся. Наверное, таким уроком стоит поделиться с моими сегодняшними читателями.

В отцовских уроках речь шла о поиске метода. О поиске изнурительном и неустанном.

Тогда ваш покорный слуга - студент и будущий геолог - не слишком обременял себя мыслями о будущем. И такая позиция вполне оправдывала себя даже в первые годы после окончания вуза. Жизнь была интересна и вкусна. Экспедиция-мать кормила, поила, одевала, давала ночлег и завидные приключения. О будущем можно было просто не думать.

В редкие отпуска я с Севера приезжал домой и отец опять повторял: "Ты должен найти свой метод. Тебе нужен свой инструмент, которым ты будешь зарабатывать в будущем".

Однажды я решил отца порадовать:

- Помнишь, ты мне вбвал в голову необходимость метода? Так вот я его наконец нашел.

- ?

- Это вулканиты. Вот я начал с ОЧВП (Охотско-Чукотский вулканический пояс), потом были Карпаты, Камчатка, Кавказ. Вот на этом я и решил остановиться.

Батя мои вулканиты не принял:

- Это не метод. Сейчас ты говоришь про тему. Вулканитами этих регионов может заниматься кто угодно. Вот если бы ты сказал, что теперь по текстурному рисунку игнимбритов ты можешь делать прогнозы по рудной минерализации, то я бы тоже засомневался, но имел бы все-таки больше оснований поверить, что больше никто рудные прогнозы на этом построить не сможет. То есть ошибка у тебя прежняя - ты продолжаешь быть как все. А ты что должен?

- Да помню я, помню!.. Следует отличаться,.. - с досадой признал тогда Ваш покорный слуга...

Вот такие уроки получал я в моей бурной юности. Свой тренерский метод я давно нашел. Этот метод меня, тренера продаж, кормит уже годами. И потому пусть читатели (особенно - коллеги!) меня простят, но я сейчас плотно прикрою дверь в свою мастерскую. Секреты ремесла... Вы это наверняка понимаете.

Все сказанное можно попытаться пересказать и на ином языке - на предпринимательском. В самом деле, это очень приятно, хорошо и полезно - иметь свое дело. А "свое" - это еще значит и "не списанное у кого-то"...

Эту тему я начал с того, что послуживший началом для этих размышлений посыл был отцовским уроком сыну. То есть это - урок для мальчишек. Девочки - более сложные существа и у них более сложная школа жизни.

Вообще-то мне не очень легко с мужской, то есть с нижней ступеньки эволюции заглянуть наверх, на следующую ступеньку, но могу набраться смелости и предположить, что в жизненной школе для девочек кроме всего изложенного стоит намекнуть еще и на следующее - у хорошей девочки тоже должен быть свой метод. Но очень важно еще и то, чтобы главный метод любимого мог работать только с тобой. То есть только с одной, со вполне конкретной хорошей девочкой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий