Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

18 августа 2010 г.

Теневые смайлики

Кроме всем привычных смайликов в Сети нужны еще и этакие "теневые смайлики".

Проблема в том, что обычные смайлы мы адресуем получателю нашего письма. Но кроме получателя послания в е-мире существуют и пассивные читатели, которые наблюдают твою переписку где-то на форуме или в ЖЖ.

То ли я слишком саркастичен, то ли просто провокативен по своей натуре, то ли мне очень небезразличны читатели моих е-бесед, но теневые смайлики нужны мне довольно часто - в Сети я провожу много времени.

Действительно, бывает так, что ты очень серьезно поддерживаешь какой-то совершенно дурацкий разговор - либо это забавляет как невинное развлечение, либо искренне интересен этот редкий вид homo sapiens. Но при этом не хватает возможности обменяться заговорщицкими взглядами со все понимающей аудиторией.

Теневой смайлик - это повернуться к скрытым от тебя читателям и беззвучно произнести - "Ну вы-то понимаете, что он почему-то не понимает того, что понимаем мы с вами..." Или - "Очень редкий экземпляр! Ну как можно не замечать издевательских интонаций моих строк?!" Или - "Именно в реакциях моего собеседника смысл того, что я хочу до вас донести".

Как могли бы выглядеть смайлики из Тени?

Комментариев нет:

Отправить комментарий