Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

22 августа 2010 г.

"Для тренера продаж это глупое дело"

Когда-то он писал мне письма. А теперь, видимо, вовсе не выдержал. Мы встретились на Владимирской горке. У меня бало время и вдохновение подышать свежем воздухом. Роман начал с комплиментов - ах, ваши тренинги!.. А еще сайты, и рассылки, и "живой журнал" ... Но:

- Зачем?

Это было так неожиданно, что я смутился:

- Зачем что?

Он рассыпался в извинениях. Начал объяснять:

- Просто я понимаю, сколько это требует сил и времени, да и просто душевного напряжения. Знаю, вы скажете, что из этих жж-заметок складіваются ваши будущие книги. Но разве стоит этого такой бешеный труд?

Человек пытался меня убедить, что работа с "живым журналом" - мертвое дело. Я терпел. А потом подвел итог:

- Хорошо. Я согласен, что для тренера продаж это дело просто детство и глупость. Но я продолжу. Воодушевления вам и вдохновения!

Потом я еще погулял. Уже в одиночестве. Воздух Владимирской горки наконец-то стал привычно чистым, детским и свежим ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий