Лет десять назад я об этом еще спрашивал заказчиков моих тренингов.
Но как в той песне - "Вот и осень, за окнами август. От дождя потемнели кусты..."?
Потом я тихо понял, что ответа не имеет никто. Ну так нельзя же задавать вопросы, на которые ответов нет и не будет...
Я имею ввиду вот такой простой вопрос - "А как продают ваши конкуренты?"
В это можно слишком не углубляться, а просто знать, что они продают из магазина. Или по телефонным обращениям. И такой объем знаний торговцев обычно устраивает.
Но можно нырнуть поглубже.
Вы когда-нибудь наблюдали продажу вашего конкурента? Может быть, имеете чей-то подробный отчет о таком действии? Как они начинают разговор? Как определяют объем стартовой, трамплинной информации, которую пытаются добыть до своей презентации? Как отвечают на вопросы? Какие окончательные отказы ломают их сбыт?
Это был только намек... А чего еще стоит ждать от заметок тренера продаж, который еще не бросил свою личную практику?
Комментариев нет:
Отправить комментарий