Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

14 сентября 2010 г.

Комментарии профессиональному блоггеру мешают?

Наткнулся на неожиданную мысль в интервью со Стивом Павлиной (Steve Pavlina), одним из самых популярных западных блоггеров, которому принадлежит блог stevepavlina.com - Personal Development for Smart People.

"Какова ежедневная посещаемость твоего блога?

- Около 175 тыс. человек в день.

Назови свою самую большую ошибку в блоггинге.

- Самая большая ошибка – это я когда разрешил оставлять комментарии в своем блоге, и эта возможность была довольно продолжительное время. Как правило, считается, что комментарии очень важны для блога, но оказалось, что это полная ерунда. Хотя я получал более 100 комментов в день, когда решил отключить их, то понял, что только очень маленький процент моих посетителей (меньше 1%) когда-либо оставлял комментарии, и почти никто на них не смотрел. Я отключил комменты в октябре 2005 года и трафик продолжает стабильно расти. Это решение сэкономило мне массу времени, так как теперь не нужно заниматься проверкой комментов".

Друзья, в O'dere комментарии не отключены. Поделитесь Вашими мыслями об ошибке очень дорогого блоггера!

Я об этом очень задумался. Впрочем, у меня всегда был особый подход для работы с комментариями...

Комментариев нет:

Отправить комментарий