Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

7 сентября 2010 г.

Немного магии продаж

Знаете, иногда попадаются такие болтливые таксисты?..

Он рассказывал, рассказывал, а потом спросил о моей профессии. "Тренер продажи" - это его смутило. Начал расспрашивать, потом надолго задумался. А потом рассказал, как когда-то тоже приобщился к магии продаж:

- Еще при советах я ходил в школу такси. Там нам один преподавал этику. Я до сих пор помню, как он по-бердичевски картавил всем нам: "Если клиент тебе деньги зло швырнул, то ты тех денег не заработал. Мы должны везти так, чтобы он отдавал деньги с радостью".

Я не удержался и переспросил:

- Немного приврали?

Старый таксист даже не обиделся:

- О, это для нас и сейчас странно звучит, да? Представляете, как мы его тогда слушали? Но вот столько лет каждый раз со мной рассчитывается, а я вспоминаю этот урок и сам себе измеряю - "'А он радостно платит?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий