Что главнее главного аргумента? Нет ничего более важного для продаж.
Главный аргумент должен отличаться даже мелодикой. Его нельзя произносить тем же тоном, что и все прочее.
Но еще важнее то, чтобы главный аргумент был неожиданным.
Его неожиданность может быть даже в уничижении всех прочих аргументов.
Минимальное требование - главный аргумент не должен быть ожидаемым и предсказуемым.
Что-то вроде UPS? (unique selling proposition)
ОтветитьУдалитьНе выдавать главного козыря сразу?
Эта машина выстро ездит, у нее есть 4 колеса, четыре двери. Она немного дороже своих аналогов.
Но!
Она не поглощает, а производит кислород!
забыл поздороваться,
ОтветитьУдалитьДобрый день, Александр
...
и подпись тоже забыл
С уважением,
Александр