Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

7 сентября 2010 г.

Главный аргумент должен быть неожиданным

Что главнее главного аргумента? Нет ничего более важного для продаж.

Главный аргумент должен отличаться даже мелодикой. Его нельзя произносить тем же тоном, что и все прочее.

Но еще важнее то, чтобы главный аргумент был неожиданным.

Его неожиданность может быть даже в уничижении всех прочих аргументов.

Минимальное требование - главный аргумент не должен быть ожидаемым и предсказуемым.

2 комментария:

  1. Что-то вроде UPS? (unique selling proposition)
    Не выдавать главного козыря сразу?

    Эта машина выстро ездит, у нее есть 4 колеса, четыре двери. Она немного дороже своих аналогов.
    Но!
    Она не поглощает, а производит кислород!

    ОтветитьУдалить
  2. забыл поздороваться,

    Добрый день, Александр

    ...

    и подпись тоже забыл

    С уважением,
    Александр

    ОтветитьУдалить