Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

3 сентября 2010 г.

Возрастные изменения?

Лет двадцать назад я познакомился с журналистом по имени Роман. Он был примечателен тем, что работал не дома, не в редакции, а в библиотеке. Это была его привычная жизнь - вечера в библиотеке: "Тихо! Уютно! Никто не мешает!.."


Недавно встретились с Романом снова. И я поймал себя на том, как за прошедшие годы изменилось мое отношение к его библиотечной привычке.

- Да, мои вечера по-прежнему - за тем же столиком читалки!.. - с воодушевление сообщил уже немного постаревший Роман.

А я задумался: "Неужели так плоха у человека жизнь?" Но тут же спохватился - "А ведь двадцать лет назад я к такой привычке этого газетчика относился совсем иначе! Тогда мне это казалось нормальным..."

Теперь думаю - это мои печальные возрастные проявления? Или просто у каждого возраста особое отношение к вещам?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий