Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

6 сентября 2010 г.

Какая-то такая частная и особая полемическая техника

Я не советую это для какой-то особой группы случаев. Я не советую это как панацею на все житейские и рабочие ситуации. Но иногда ловлю себя на выполнении именно этого сценария и снова не уверен, что об этом стоит рассказывать...

Смысл действий простой. На три шага:

1. Слушаю возражения.

2. Соглашаюсь.

3. Убедительно демонстрирую, что пытаюсь учесть именно это. А во время выполнения еще и апеллирую к партнеру с призывами тщательно убедиться, что все исполняется безошибочно.

Не знаю, почему это срабатывает и не могу подсказать, каким обстоятельствам такой подход наиболее соответствует. Да, имею некоторые мысли о механике этого колдовства, но не уверен, что они вас устроят. Однако изложу, ибо зачем думать мысли, которые так останутся не высказанными?

Во-первых, я партнера действительно уважительно и внимательно слушаю.

Во-вторых, я не возражаю.

В-третьих, искренне соглашаюсь.

Я дважды рассказывал об этом методе приятелям и оба раза они у меня удивленно спрашивали: "Так ты делаешь то, что он требовал, или что-то свое?" А действительно - это должно быть интересным, согласны? Тогда я вам объясню точно так, как отвечал и тем удивленным приятелям:

"Неужели это настолько важно и остро? Говорю ведь вам, что сначала я слушаю, ни в коем случае не возражаю, обязательно соглашаюсь... Мы почти с каждым партнером всегда легко находим общий язык и моим поведением обычно довольны. Только не перепутайте - слушаем, не спорим, соглашаемся!"

После таких пояснений невольно вспоминаю, как отец мне рассказывал: "Вот сержант приказал «Смирно!», так я команду выполнил, но пальцами в сапогах шевелю..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий