Чтобы вы не мучились, я назову эту проблему сразу: это сложность измерения результатов обучения.
В спорте все гораздо проще: тренажер показывает пробег. пульс и сожженные килокалории, спидометр измеряет скорость, а отдельные приемы можно разложить на малые составные части и на тренировках полировать каждую из них в отдельности до окончательного совершенства.
В искусстве переговоров и продаж "микросчет" отсутствует. Есть лишь глобальный результат: заработанные деньги.
Поэтому, если вы планируете учиться или учить продажам, то первое, на что стоит направить усилия - поиск корректного способа измерения достигнутых изменений. Если этого не получить, то демотивация наступит слишком стремительно.
А значит, надо думать:
- что мы хотим изменить?
- в чем это измеряется?
- и как сделать так, чтобы измерения не отвлекали от выполнения упражнений...
Комментариев нет:
Отправить комментарий