Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

22 июля 2010 г.

Наступило иное время - пришел маркетинг отличий

Потребители www-контента - вполне исчислимое сообщество. И можно очень точно посчитать, какое они способны освоить количество гамбургеров и какой литраж кока-колы способны поглотить. Эти объемы можно увеличить на тридцать процентов, но нарастить их втрое не позволит простая физиология.

Но нам с вами интересно иное. Есть также вполне определенное количество кликов и число просмотров www-страниц, которые способно совершить живущее поколение www-потребителей. Эти объемы тоже можно увеличить процентов на тридцать, но заставить переедать сложно и в этом.

Можно все возможности гастрономического выбора землян заузить всего до двух позиций - только до колы и гамбургеров. Тоталитарные режимы способны на многое... Аналогичным образом можно поступить и со всеми возможностями www-выбора - оставить во всей Сети всего восемь сайтов. Не буду предрекать панпланетарное восстание, но уверен, что при таком сценарии употребление колы, гамбургеров и www-контента превратится просто в работу. А вот заставить человечество больше работать не удавалось никогда и никому.

Сегодняшние возможности роста продаж колы и гамбургеров сводятся вовсе не к стимулированию числа фанов этих двух блюд. Рост продаж напрямую связан с увяданием остальной части меню человечества.

То же самое и с www-промоушен. Обычная современная раскрутка обусловит очень скромный рост популярности ресурса. Но радикально иные возможности связаны с избавлением потребителей от посещения иных сайтов.


Если мы ведем философский блог, то должны угнетать социальные сети. Мы это должны не потому, что не ценим радости общения, а просто у нас нет иной возможности освободить время и силы юзеров для посещения нашего ресурса.

А если мы заботимся о сайте про вышивку крестиком, то нам придется воевать и с посещаемостью политических ресурсов, и с трафиком сайтов про подводную охоту, и с завлекающими выходками филателистических блогов.

В большом мире завоевание новых рынков давно закончено. Нынче на нашем дворе - эпоха передела рынков.

Во времена передела рынка должны работать иная реклама и совершенно иной маркетинг.

Я уже писал:

"Отличия обеспечивают продажу. Чтобы у тебя что-то купили, ты должен хоть чем-нибудь отличаться. В принципе, есть особый бизнес, создающий и продающий отличия. Я имею ввиду рекламу. Ту самую рекламу, которая в последнее время что-то слишком часто забывает, что ее главный продукт - не достоинства, а именно отличия"...

Заметили эту нотку? Реклама должна продвигать не товар, не услугу и даже не их достоинства, но - она должна продвигать их отличия.

И совершенно незаметно вместо классического маркетинга к нам подкрался маркетинг отличий.

Если в сети по поиску на словосочетание "маркетинг отличий" сегодня отзывается слишком мало сайтов, то это значит, что я в последние 16 лет вполне правильно и успешно скрывал истинный смысл моих тренингов. Именно в этой заботе о камуфляже истинного смыса - успех моего личного маркетинга отличий.

На тренингах продаж мы всегда учились продавать отличия. И уже очень давно я не афиширую особый тренинг "СУП" - Систему Улучшения Продаж. В 2001 году я писал о этой программе:

"СУП - это итог семилетней работы бизнес-тренера Деревицкого.

За это время автор прикоснулся к работе сотен коммерческих фирм, и это не могло не дать совершенно уникального опыта по улучшению сбыта. Наработанное за эти годы послужило как основой учебных программ и книг Деревицкого, так и сложилось в особую систему, позволяющую упорядочить подходы к улучшению фирменных продаж.

Иногда СУП Деревицкого идет вразрез с теорией, особенно - с теорией американских и европейских продаж, но это и понятно - фундаментом для разработки этой системы послужила практика славянских продаж.

Коротко об основных разделах программы.

1. Идеи, которые лежат на поверхности. Главные ошибки продаж.

Этот раздел вскормлен тренерскими нервными клетками, истраченными за годы работы на исправление абсолютно стандартных проблем продаж и ошибок торгового персонала.

Торговый персонал пытается взять "быка за рога". Он заранее знает, что "нужно клиенту". Склонен "рассказать побольше и крутить свою вечную "пластинку презентации". Агенты, продавцы, менеджеры и дистрибьюторы жаждет воевать с возражениями клиента. Они лезут из кожи вон ради того, чтобы "быть как все и выглядеть "настоящим продавцом". Они стремятся держать официальный тон, поумничать, дать сдачи и продавать не сердцу, а уму. Они портят контакт поспешным предъявлением цены и скидок, они не знают правило "КГБ", произносят банальные отталкивающие фразы и знают еще 33 способа того, как испортить продажи и загубить деньги, вложенные хозяином в сбыт.

Все исправимо и преодолимо. И Деревицкий щедро делится секретами исправления этих типичных проблем.

2. Комфортные инструменты улучшения продаж.

В этом блоке программы проходит разбор основных и наиболее сильных приемов коммерческого творчества. Здесь слушатели работают и с особым мощным инстурментом, вырабатывая для себя десятки свежих торговых и административных рецептов. Рабочий альбом участников программы быстро наполняется их собственными идеями. С помощью этих приемов автор уже много лет спасает капитал заказчиков, вложенный в их сбыт, от ошибок системы продаж.

3. Управляемое торговое творчество.

В этом разделе программы происходит скрупулезный анализ основных принципов, которые помогают очаровывать клиентов со времен зарождения первобытной коммерции. Это вечные приемы вечного ремесла. И овладеть ими просто. Именно в этом разделе проявляются отличия бизнес-тренера, пришедшего к преподаванию из собственных продаж, из собственного бизнес - в отличие от его коллег-теоретиков. Волна блестящих примеров и понятных иллюстраций из опыта современных продаж делает материал доступным, выпуклым, звучным и ярким.

4. Дополнительные возможности.

Этот раздел программы - окно сверхсовременных технологий, пришедших в коммерцию из смежных ремесел и дисциплин. Как усилить свой сбыт опытом разведки, дипломатии, спецслужб, адвокатуры, гипноза, военной пропаганды и политтехнологий? Да просто взять то, что дает Деревицкий..."

Тренинг СУП и в ближайшее время не появится в открытом перечне моих программ. Но я и далее буду успешно отличаться и легко побеждать конкурентов, давая в отличие от них еще и азы маркетинга отличий.

А Вы до сих пор твердо опираетесь на классический маркетинг или побеждаете, используя маркетинг отличий? Время завоевание новых рынков давно закончено. Нынче на дворе - эпоха передела рынков и время маркетинга отличий... 

Александр Деревицкий

Комментариев нет:

Отправить комментарий