Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

29 июля 2010 г.

А зачем вам жесткие переговорные техники?

Ох, взялся Деревицкий разобрать свои зимние тетради и файлы... И это обеспечивает интересные воспоминания!


Он был одет элегантно и не дешево. Раздавал визитки с золотыми буквами. Этим золотом была обозначена и должность - "Коммерческий директор". На перемене он у меня весомо и солидно поинтересовался:

- А обучаете вы жестким переговорным техникам?

Я ответил вопросом:

- А зачем вам жесткие переговорные техники?

Дальше уже было не интересно. Можете даже не читать, ибо он ответил так:

- Ну, чтобы в жестком разговоре в ответ так ему рубануть! ..

- Это делают не жесткие переговорные техники.

- А что?

- Будничные матюки. А еще есть бокс.


- Нет, я не об этом ...

- Хорошо. В какой ситуации, по вашему мнению, это может вам понадобиться?

Соответствующие ситуации он описать не смог.

- Хорошо, - я решил зайти с другой стороны: - Это должны быть слова?

- Да!

- Но не матюки?

- Нет.

- То есть вы считаете, что вы не знаете каких-то слов, которые не являются матюками, но пригодные в жестком разговоре?

- Ну я не знаю, чем оно может быть ...

- Это будут бандиты?

- Может и бандиты.

- А зачем вы пойдете разговаривать с бандитами?

 А может и милиция ...

- А зачем вам разговоры с милицией? Вы же коммерческий директор?

- Директор, - вздохнул собеседник.

- Так вы что-то покупаете у бандитов и продаете милиции?

- Нет ...

- Я расспрашиваю ради того, чтобы вы получили то, что ищете. Так зачем вам техники жестких переговоров?

- Иногда надо что-то так сказать подчиненным, чтобы они это действительно сделали ...

- В армии вы не служили? У вас плохой менеджмент или не хватает системы контроля?

- Да они просто надо мной смеются... Что мне делать?

Вот так вкусно мы с ним поговорили. На прощание пожал я ему руку, пожелал вдохновения и воодушевления, а еще много денег. Чем черт не шутит? Через каких-то пять лет он будет уже не просто коммерческим, а генеральным коммерческим директором. Я не прокурор, я не юморист, я не пишу книги по морали. Я просто тренер переговоров и продаж, и мне вполне безразлично, от кого я принимаю деньги за знакомую и качественную работу. Так зачем мне отказываться от собственных будущих денег?

Комментариев нет:

Отправить комментарий