Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

28 июля 2010 г.

Табуированные фразы

Когда-то Деревицкий раздавал плакаты с перечнем фраз, запрещенных для произнесения в офисе. Недавно получил сразу несколько писем, в которых меня просили эти фразы повторить.

Повторяю:


· Первый раз слышу
· А я думал
· Звонил, но не дозвонился
· Это было еще до меня
· Заходил, но вас не было
· А я докладывал
· Искал, но не нашел
· А мне никто не говорил
· Наверное, команда не прошла
· А почему я?
· Не слышал
· Не знаю
· Не заметил
· Не передавали
· Я хотел как лучше
· Я хотел, но не получилось
· Я хотел доложить, но вас не было
· Меня в это время не было
· Я ему сказал, а он не сделал

Комментариев нет:

Отправить комментарий