Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

28 июля 2010 г.

Наконец-то 31 декабря!

Когда-то, то есть лет пятнадцать-двадцать назад, лето во многих бизнесах было почти мертвым. Но тогда так было не из-за внутренних, а из-за внешних причин. Сегодня все наоборот...


Действительно, это лето для меня просто безумным - бесконечные переезды, тренинги в разных странах и городах, какое-то адское напряжение графика...

Сутки назад я вернулся из Белгорода и вот, наконец-то, почти пришел в себя. Впереди только отпуск.

Новогоднюю паузу тренеру обычно отменяют те, кто "собирался весь год и решился только теперь". И очень давно в личном календаре год для меня заканчивается и начинается путешествиями летнего отпуска. Все прочие странствия и заказы будут уже лишь после этой поездки.

В почтовике еще лежат несколько писем, которые должны дождаться ответа, но это будут последние письма "этого года".

Правда, это лето было адским совсем не у всех. В нынешний сезон меня не раз удивляла созвучная летней жаре апатия торговцев всех калибров безо каких-либо исключений. Самому себе я это мог объяснить лишь посткризисной опустошенностью людей.

Лето было безумным не у всех, а значит и сентябрь у нас будет разным... Но я искренне поздравляю всех читателей с моим личным 31 декабря! С Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий