Всплыло интересное слово - "интересный". Интересный продавец, интересный товар, интересное предложение, интересный рассказ и такой же разговор. Похоже, что с этого ракурса на продажи еще никто не смотрел.
Еще непременно буду проверять словари, чтобы понять этот интерес к "интересу"...
Товар может быть таким же, как у конкурента. Но для кого-то и в чьем-то исполнении (в чьей-то подаче) он может оказаться интересным.
Тема контакта может быть рядовой и банальной, но, если она интересна, то разговор состоится.
Человек может быть похожим на тысячи других, но вот он зацепил уместную тематическую струну и почему-то начинается музыка общения.
Чем же интересность продавца отличается, например, от привычного профессионализма? Уже тем, что профи интересен не всегда и тогда весь его профессионализм превращается в дым и туман. А интересный дилетант все равно остается интересным...
Отчего-то вспомнилось, как на, кажется, последнем съезде Советов затопали-засвистали-захлопали умницу Сахарова. Он тогда оказался не интересным - как выступающий, как докладчик, как трибун...
Профессиональный продавец просто навсегда останется профессиональным - до самой старости, до глубокого маразма. А интересный имеет в запасе еще и возможность маневра: может стать учителем, играет на особых карьерных качествах, имеет возможность сыграть совершенно неожиданную партию и иногда - на совершенно непредсказуемом поле. Его выделяют из сонма иных, его запоминают, ему отдают преференции.
Так, может, мы напрасно учим продавцов профессионализму? Может, надо учить их интересности? Ведь это - совсем иная кухня...
Комментариев нет:
Отправить комментарий