Головной сайт тренера продаж Деревицкого

Головной сайт тренера продаж Деревицкого
тренинги продаж для Вашего торгового персонала в Вашем офисе

10 августа 2010 г.

Летние эксперименты

Многие из нас время от времени получают какие-то деловые предложения. Что-то мы игнорируем, на что-то реагируем... Стало забавно и этим летом на многие предложения я отвечал коротким вопросом "Зачем?" Как вы понимаете, основания для этого были, ибо за пылью собственного предложения слишком многие забывали объяснить адресату и зачем это делать, и зачем все это читать.

Вопросом "Зачем?" я отвечал на предложения принять участия в конференциях, изучить возможности особых страховых полисов, порадоваться чьему-то празднику, разместить баннер в чью-то поддержку, обратить внимания на услуги мобильных операторов и интернет-провайдеров, выбрать какую-либо авиакомпанию или турагентство, где-нибудь разместить рекламу... Короче - так я отвечал вообще на все предложения, за которыми не чувствовал запаха денег.

И вот итог этих шалостей: в ответ на вопрос "Зачем?" все единодушно, дружно и лаконично отвечали - "Потому, что это Вам выгодно!" До объяснений того, почему это мне будет выгодно, не опустился никто.
 
Интересно и то, что никто из пропозиционеров не сделал повторного предложения. Никто не вернулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий